Ремонт ходовых узлов автомобиля

 

Диагностика и ремонт ходовой части и рулевого управления

   В связи с состоянием дорожного полотна в нашем регионе, советуем проводить регулярную диагностику ходовой части автомобиля.
   Также в случае обнаружения посторонних звуков при движении: стуков, бряканья и прочего, необходимо незамедлительно провести проверку и ремонт ходовой части автомобиля.

Рекомендуем проводить незамедлительную диагностику рулевого управления в следующих случаях:

  • Автомобиль «ведет» в сторону при ровном положении руля.
  • Руль стал более тяжелым и неповоротливым.
  • Появились посторонние звуки при повороте рулевого колеса.
  • Увеличился люфт (свободный ход) руля.

   Любое транспортное средство на российских дорогах подвергается повышенному износу. Из-за этого автовладельцу периодически необходимо менять отдельные запчасти или проводить комплексный ремонт. На ходовую часть машины приходится очень большая нагрузка, ведь она принимает на себя удары от плохих дорог.

   Специалисты рекомендуют после каждых 10-15 тысяч пробега выполнять диагностику ходовой. Особенно это касается водителей, который часто ездят по пересеченной местности и бездорожью.
Особенности диагностики ходовой части.

   Диагностику следует проводить в профессиональной мастерской, наша компания сделает диагностику вашего авто перед ремонтом для выяснения объема работ и требуемых материалов. После этого совместно с вами и с учетом наших рекомендаций назначается ремонт.

   Рекомендуем тщательно подойти к выбору исполнителей работы. В противном случае вы столкнетесь с неграмотной работой специалистов и несерьезным отношением к делу. В нашем техцентре есть штат профессионалов и мощная техническая база, которая позволяет проводить диагностику и ремонт на всех уровнях.

   Небольшие мастерские часто не могут обеспечить тот уровень сервиса, который гарантируют настоящие специалисты. Автотехцентр CARABAZ проводит диагностику ходовой на профессиональном оборудование. В ее штате только те мастера, которые ответственно относятся к своей работе.

Что в себя включает диагностика ходовой и подвески?

  • Проверка тормозных колодок, шлангов и дисков.
  • Диагностика тормозной и гидравлической систем на герметичность.
  • Проверка амортизаторов, пружин, подшипников, опорных чашек и рычагов.
  • Диагностика люфтов в шарнирах, рулевых наконечниках и различных опорах ходовой части.

   Недобросовестные специалисты могут не заметить износа амортизаторов на начальной стадии. Это приведет к дополнительному износу шаровых опор, тормозов, шин, подшипников и валов трансмиссии. Профессиональная диагностика гарантирует своевременный ремонт, который увеличит срок эксплуатации всего автомобиля и сэкономит вам солидную часть финансов.